DESIGNER BAGS IN GENUINE LEATHER | FREE DELIVERY ALL OVER RUSSIA

GIVE YOURSELF THE PERFECT BAG


Welcome to our online store. Here is the actual collection of women's bags, urban backpacks, and other accessories of our production. 

All models, except models marked "pre-order", are available. On pre-order, we sell products, which are in the production process. Discounts on pre-orders are reduced every week. The closer the term of execution, the higher the price.

Working with different materials, we tend to give preference to leather. Leather products perfectly retain their shape and even small scratches does not spoil their appearance. They are pleasant to the touch and have their unique character.

All our bags produced in limited editions. We specifically select the leather for each bag, most operations are performed manually. Each bag has a serial number, emphasizing its uniqueness. The leather is a living material, so even bags of one model may differ in texture, pattern, and color. And we like it. 

It's no secret that many fans of our brand have two or even three bags of CODE: UNIK in their wardrobe. Do you know why? Because we really produce perfect bags. Because the devil wears not only PRADA and MICHAEL KORS. Because CODE: UNIK – it's just convenient. And the best confirmation of this is your feedback and photos.

ПОДАРИТЕ СЕБЕ ИДЕАЛЬНУЮ СУМКУ!

Добро пожаловать в наш интернет-магазин. Здесь представлена актуальная коллекция женских сумок, поясных сумок, городских рюкзаков, ремней для сумок, кошельков, холдеров для проводов и ключей, а также других аксессуаров нашего собственного производства. 

Все модели, за исключением моделей с пометкой «предзаказ», имеются в наличии. По предзаказам продаётся продукция, находящаяся в процессе производства. Cкидки на предзаказы уменьшаются каждую неделю. Чем ближе срок исполнения, тем выше цена. Доставка осуществляется по всему миру.

Работая с разными материалами, мы, как правило, отдаём предпочтение натуральной коже. Изделия из кожи прекрасно держат форму и даже появление небольших царапин не портит их внешний вид. Они приятны на ощупь и обладают собственным неповторимым характером.

Все наши сумки, за исключением сумок черного цвета, выпускаются ограниченными сериями. Качественная кожа других расцветок большая редкость, поэтому мы не делаем сумки на заказ и не можем повторить ни одну из ранее выпущенных серий снова. У каждой из наших сумок есть серийный номер, подчеркивающий её уникальность. Кожа живой материал, и даже сумки одной серии могут отличаться по фактуре, рисунку и цвету. И нам это очень нравится.

Не секрет, что многие поклонницы нашего бренда имеют в своём гардеробе по две и даже по три сумки CODE: UNIK. Знаете почему? Потому что мы действительно делаем идеальные сумки на все случаи жизни. Потому что дьявол носит не только PRADA и MICHAEL KORS. Потому что CODE: UNIK – это просто удобно. И лучшее тому подтверждение ваши отзывы и фото.